Вопросы и ответы
Можно ли оплатить товар после его получения?
Да, это наш самый популярный и удобный способ оплаты. Вы оплачиваете товар после его доставки. Если доставленный материал окажется ненадлежащего качества, вы можете отказаться от его приемки.
Какие документы вы предоставляете?
На каждую товарную позицию мы предоставляем полный пакет документов, включая сертификаты, паспорта качества и товарно-транспортную накладную.
Как определяется стоимость доставки?
После оформления заявки наш персональный менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали заказа. Затем информация передается логисту, который рассчитывает стоимость и сроки доставки, исходя из расстояния, веса и объема заказа. Эти данные менеджер сообщает вам для согласования.
Когда можно посетить ваш офис?
Вы можете приехать к нам в офис по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, д.115, офис 730. Время работы офиса: пн-пт, с 9-00 до 18-00 (перерыв на обед 13-14).
Работаете ли вы с НДС?
Да, наша компания находится на общей системе налогообложения, и мы работаем с НДС 20%.
Почему ваши цены ниже среднерыночных?
У нас заключены долгосрочные дилерские контракты, поэтому товары к нам поступают напрямую с заводов-изготовителей, минуя посредников.
Бывают ли у вас перебои с поставками товаров?
Мы имеем большие мощности для хранения товаров - более 5000 м2, что позволяет бесперебойно работать даже в высокий сезон!